qkowlew (qkowlew) wrote,
qkowlew
qkowlew

Categories:

О компьютерных играх point-and-click quest.

По следам программы Adventure Maker вдруг образовалась такая логика построения игры типа "point-and-click quest":

Background комнаты определяет положение объектов в комнате.

Объекты бывают
- control  контрол  - неперемещаемый, реагирует на нажатие. меняет переменные.
- chest    сундук   - неперемещаемый, при нажатии генерит ключ и меняется
                      (пропадает, превращается в контрол)
- key      ключ     - перемещаемый, генерится из сундука, попадает в инвентарь.
                    - при доставании из инвентаря ползает за мышью пока не:
                    -- при столкновении со своим замком пропадает
                    -- отпустили мышь не на замке - возвращается в инвентарь
- lock     замок    - при совмещении своего ключа с оным меняется
                      (превращается в сундук, контрол или исчезает)
                      и-или меняет переменные.

Упрощённый вариант без таскания ключа (например, на телефоне!) - клик на замок
при отсуствии ключа в инвентаре вызывает сообщение "нужен ключ". А
при наличии ключа - его вставление и срабатывание.

Что я ещё забыл?
Tags: думать, софт, хорошее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments