qkowlew (qkowlew) wrote,
qkowlew
qkowlew

Окончательно устал...

рваные среди рваных
живи меньше, плати лучше
из сегодняшних очиток
Не хочу быть чёрной крестьянкой, хочу быть столбовою дворянкой!

Почта клиента жила сначала у меня на сервере. Лет так 8 как минимум.
Потом мы с Булгаковым решили, что вон инфобокс - у них мощности по отбою спама лучше, сервера лучше сконфигурены, и переехали туда. И почта клиента стала жить на инфобоксе. И заходил клиент на технический адрес mail.infobox.ru. Время от времени инфобокс срал просроченным ssl сертификатом, ну так у кого не так? :)

Потом инфобокс испоганил интерфейс почты, перешёл на виндовые сервера и задолбал как попадать в BL сам, так и засовывать в свой BL ip адреса некоторых моих клиентов и серверов.
Потом инфобокс взял и закрыл свою почту нафиг.
Я перетащил ящики клиента к себе на сервер, сделал веб интерфейс даже достаточно похожий на привычный узерам. Сделал двойную авторизацию чтоб не лезли пидарасы с перебором паролей. Сделал SSL ессно с самоподписанным сертификатом.

Теперь клиент, СУКА, воротит нос - его не устраивает технический адрес mail.gfns.net - подавай ему mail.егодомен. Технический адрес с доменом от гондонского инфобокса - это ничё, нормально. А типа вот эти мои 4 буковки ему нож острый по сердцу.
Я устал. Эта соломина переломила сегодня спину мне как верблюду.
Ближайшую ~неделю я не доступен никому и никак.
Tags: идиоты, лытдыбр, работа
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author