?

Log in

No account? Create an account

Коротко. Суть. И пост для связи. Комменты скрыты.

мар. 13, 2035 | 04:35 am

Мы здесь затем, чтобы что-то сказать другим. После нас остаётся то, что сделал, сказал, сдвинул с мёртвой точки, предотвратил, чему посодействовал. Если меня здесь не станет - значит, так и надо. Не должно быть ни огорчений, ни тревог. Просто заходите через тысячу лет.
Радагнар Зелёный. По слухам - майяр
  • Джаббер: qkowlew@jabber.ru - наиболее оперативный, стабильный и конструктивный способ связи со мной. Если я не откликнулся сразу, значит я сплю. Проснусь - прочту ваши реплики. Лог ведётся. Старайтесь быть информативны. Не пытайтесь добиться от меня только лишь ответа на вопрос, в онлайне ли я
  • DD2D54F9A69A938A279F4D7154F97E5B707419B02F26922DAEE00182AE9557002A4BEA78BE83 это мой Tox ID на телефоне
    5B0738B115637FD8D7CF1FD50C60D6102B8FFC667743C7076B48EFE00855EC29A59E2ADF935F - Tox ID меня на домашнем компе и ноуте
  • E-Mail на: inbox; qkowlew.org; гмыл
  • SMS на +79164949759, можно также пробовать связаться Viber/Watsapp'ом
Подробнее обо мне в ЖЖ и вообщеСвернуть )

Ссылка | Оставить комм. уже {7} |

Из России выводят Бога... Что-то зацепило в этом тексте.

окт. 21, 2018 | 04:06 pm

Что-то зацепило в этом тексте.

(UPD) Автор - Казак, он же Александр Даценко. (про автора не был уверен, так как скопировал только текст и потерял - откуда скопировано. Спасибо colvirmon:)

Из России выводят Бога, официально, по договору,
Бог сидит на броне прищурясь, что ж - домой, так домой,
шестикрылые серафимы прогревают в бэхах моторы,
и на солнце триплекс бликует, словно радуясь , что живой

Скоро - скоро пойдет колонна, все закончится скоро-скоро,
и не то чтобы нет патронов, просто гниль - это просто гниль,
а какой-то усталый ангел, на прощание по забору,
вывел суриком - "Ницше умер", и задумчиво сплюнул в пыль

Он проверил все сводки и смыслы, Расписал маршрут и дозоры,
вы не верьте в смерть и потери, у Всевышнего каждый - живой...
Возвращается Бог в Россию, В нарушение всех договоров..
В нарушение всех приказов, Бог идет в Россию, домой...

Ах как весело прет колонна.. как слоненок по помидорам...
Ну нестрашная же страшилка, намалеванный чортом чорт...
И тот самый забытый ангел, снова суриком, по забору
вывел - мы все равно вернулись, а ваш Ницше всё так же мёртв..
Аминь.

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. уже {7} |

CVE-2018-10933 в libssh всех версий позже 0.6

окт. 17, 2018 | 02:35 am

https://www.libssh.org/security/advisories/CVE-2018-10933.txt

Вот блин, хохма. Если передать серверу пакет "Аутентификация успешна" вместо пакетика "Узер просит аутентификацию", то... Сервер соглашается и пускает.

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. уже {6} |

Да, Windows 10 в самом деле удаляет при свежем обновлении ВСЕ файлы узера.

окт. 6, 2018 | 01:19 pm

Не у всех.
Но это реально случилось за ночь-утро у троих клиентов.
Один поднялся из бекапа с внешнего харда.
У одного щас работает ZAR
Один ржал, у него там не было ничего осмысленного, машинка использовалась как терминал.

У всех в какой-то момент стоял и использовался OneDrive,
но не был привязан к микрософтовскому аккаунту.

Более подробно пока непонятно. :)

UPD: Пишут, что речь про конкретно обновление Windows 10 под номером 1809, что появилось на сайте Microsoft 2 октября 2018 года. Спустя несколько дней пользователи стали жаловаться на исчезнувшие файлы.

UPD: очищаются Documents и Downloads

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. уже {9} |

Всегда требуйте от уеб-дезигнера ВСЕ ФАЙЛЫ ихнего дизайна.

окт. 6, 2018 | 12:35 pm

Тут говорят мне "вот дизайнер сделал дизайн, вот аккаунт на веб флоу, сними оттуда файлы к нам".

1. Выясняется, что это такой конструктор сайтов, в котором предприняты МНОГОЧИСЛЕННЫЕ меры для того, чтобы в бесплатном варианте ты не мог никаким разумным способом прочитать получившиеся html, css, js и скачать себе залитые туда прочие файлы. В том числе и в средствах разработки браусера - при попытке каких-либо действий с элементами DOM дерева появляется красиво оформленная надпись "Hold up! If someone told you to paste some code here, don’t! It’s a scam that will give them access to your Webflow account." например.

Export code - за отдельную денежку. Оплатите месяц хостинга предоставленного вам аккаунта в webflow за 24$ - тогда можете сделать экспорт. Оно так именно и задумано.

2. Вот вроде все файлы есть... Однако в css попрятаны строчки типа:
@ import 'https://d3e54v103j8qbb.cloudfront.net/gen/css/site.46a80fa8ca.css';
@ import 'https://d3e54v103j8qbb.cloudfront.net/gen/css/site-designer.293e3136c1.css';

не говоря уж про ссылки на картинки.

К чему это приведёт, догадались? К тому, что даже оплатив месяц хостинга у вебфлоу и сделав експорт, вы получите работающий в ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА дизайн. А потом часть файлов превратится в тыкву.

Иными словами - пока "уеб-дезигнер" не сдал вам ВСЕ файлы, от которых зависит его дизайн, не разжимайте челюсти на его глотке и не платите денег.

А нарисовать в конструкторе типа "подвинул мышкой - набрал текстик" вы и сами можете.

3. UPD: А вот при попытке оплатить смотрим внимательно: webflow интересненькое показывает - особенно дату и то, что будет автоматически у нас забирать бабло...

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. уже {18} |

Впечатляющие хохмы от "осенннего обострения"?

сент. 22, 2018 | 11:14 am

1. Мне тут ПГМнутый товарищ задвинул идею, что бордель - это плохо, если работницы его не окормлены церковью и не ходят на исповедь. А если ходят на исповедь и получают отпущение грехов - то это хорошо. А ещё лучше если платят церкви десятину и ставят свечки за спасение душ клиентов.

Я предложил при таком раскладе каждому клиенту подписывать согласие на обработку персональных данных и на дальнейшую передачу оных на исповеди попу...
UPD:
...Кровью. Того попа, которому будет сдаваться исповедь

2. Чудесное объяснение тому, почему на фотках расследования "по скрипалям" ходят "космонавты" и полицаи в обычной форме одновременно. Мол, все современные спецслужбы и полиция приличных стран постоянно кормят своих сотрудников... долговременно действующими "антидотами" и вакцинами от наиболее злых современных веществ и микробов. И это, типа, мотивирует на такие спецслужбы работать и не предавать.

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. уже {3} |

Другие Берега. Ролевая игра 2018 года. Глеб Александрович Ивашенцев. Отчёт игрока

сент. 19, 2018 | 12:15 pm

Постоянное место этого текста там
Отчёт персонажа
Прочие отчёты с игры

Момент истины

Момент Истины - это жест, слово, шаг, делая который, я ощущаю всю полноту понимания и невероятную чистоту и ясность конкретной картины, событий вокруг меня, точного воспоминания, стопроцентного решения.

Три Момента Истины было для меня в этой игре.

ПодробноСвернуть ) Игр, на котором таких мгновений было больше одного - у меня ЕЩЁ НЕ БЫЛО.

Потрясающие формулировки

То, что родилось непосредственно на игре.
  • - Как вы думаете, какая доля подопытных мышей гибнет?
    - Все.
  • "Не важно, какие там на улице флаги. Пли! звучит одинаково плохо"

Я искренне счастлив, что ряд ключевых обстоятельств истории моего персонажа (игра с Цыганским Бароном и точный смысл моей ставки, 1919 год и судьба Людмилы Шульц, разговор с Андреем Шульц и формулировка про подопытных мышей, письмо от матери, подсчёт секунд на пульсе, ... ) - это возникло непосредственно на игре, а не в заготовках заранее. Я просто ТАЩУСЬ от такой суммы обстоятельств. :)
В этой игре нет случайностей.

О мастерах

Вы офигенны!

Кого могу вспомнить за конкретное прекрасное:

  • Макдуф. Я не ожидал увидеть в своей жизни хоть раз столь убедительного доказательства того, что есть Дух, и "есть ли что-то там, за гранью". Спасибо тебе за невозможное, за мистический пласт игры, за всё.
    Последний враг да истребится - смерть.
  • Таилами. Ты прекрасна, адекватна, внимательна, смела и отчаянна
  • Тимофеич, он же Цыганский Барон, он же Минотавр - это бесконечный уровень мастерства отыгрыша ВСЕГО ЧЕГО УГОДНО. Всего что можно представить. Особенно - того, что нельзя
  • Посол СССР, он же Цыган с Медведем, он же... Безукоризненно, лаконично. "Те, кто любит меня - за мной!" - из этого сеттинга.
  • Остальные игротехи и все, кто выступал как слуги - бесконечная благодарность вам всем

О игроках

Вы офигенны!

Я просто устану перечислять сейчас, простите мне это. Не хватает слов.

Убедительно сыграть человека на 20, 30 лет младше, старше, сильнее, слабее.
Это - всё мы.

Ухватить, увязать, продолжить кажущуюся случайной нить и сказать "Свеча в зале!"
Это - всё мы.

О месте

Удивительное место. Невозможная, невообразимая концентрация вещей из самых разных эпох. Спрессованное время. Сад, часовня, беседки, мебель. Если бы кто-то захотел построить такое специально - не получилось бы НАСТОЛЬКО безукоризненно.
В этой игре нет случайностей.

О письмах

В процессе подготовки и в заявке я планировал написать 5 писем к матери. В телефоне заготовил соответственно 5 заметок. Письма 1 2 4 5 написал и отослал.

Письмо 3 оставалось незаполненным.

Это и оказалось написанное на игре письмо с просьбой попробовать поискать Людмилу Шульц.

Нет, были и ещё письма в игре.

Но вот это ощущение, как я открываю на телефоне эту конкретную заметку, читаю "Письмо 3. Здравствуй, родная моя..." и понимаю, что не писать не могу, но ЕЩЁ НЕЧЕГО... Особенно это было сильное ощущение именно когда я сидел на стуле в кафешке на берегу в Феодосии.

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. |

Крылатовы качели...

сент. 9, 2018 | 11:10 am

Год 1976.

Я оказываюсь в Детской Поющей Республике Владимира Ланцберга. Мне 10 лет. И при этом у свежесозданной ДПР ещё "нет собственного гимна". У Поющей Республики - и нет гимна... Оксюморон.

Я предлагаю песню "Крылатые качели", при этом помню от неё только два куплета и, естественно, не могу вопроизвести инструментальную часть мелодии и вступление, только сам песенный мотив.

Народ офигевает, спрашивает чьё - я честно говорю, музыка Крылатова, слова Энтина. И удивляюсь, почему никто не слышал эту песню. Для меня она "вот точно на слуху".

Песню принимают на ура, подбирают ей аккорды, и, разъехавшись, участники слёта буквально разносят песню по городам и весям, через пару лет она звучит везде.

Крылатов и Энтин на пару пытаются выяснить, "какая ... уволокла песню?!?!", которую к моменту её появления на ДПР они ещё не написали, хотя стихотворение "в столе у поэта" уже было.

Причём главный прикол был, как оказалось, на репетиции с хором к записи к фильму, когда только-только исполнителям раздают партии, и народ радостно узнаёт песню. :) Типа, о, мы будем петь ЭТУ песню, Классно! Мы же её уже знаем! О! Третий куплет! И всё такое. И совершеннейшее недоумение авторов.

В итоге по свету активно бродят две версии песни: "детская", из двух куплетов и без инструменталки, под гитару. И "киношная" - все три куплета, с не менее узнаваемой теперь уже аранжировкой и длинным инструментальным вступлением. :)

пояснениеСвернуть )

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. уже {1} |

Лытдыбр всяческий и мой ДР.

сент. 8, 2018 | 01:57 pm

1. Мартина Сергеевна пошла в первый класс.
Яковлева Мартина Сергеевна, 2018, 3 сентября, на торжественной линейке в школе в первый Г класс

2. Отпраздновать мой День Рождения 10 сентября как-то не очень получается, не сложилось. В выходные я щас поеду работу работать, и вообще. Если кто хочет меня поздравить и-или сделать подарок - просто подарите денег. Любым способом.

3. Забавное наблюдение. Как порой дети убегают вдруг, без видимой причины и теряются в пространстве. Ребёнку 4-х лет показалось, что вон там идёт мама и УХОДИТ ОТ НЕГО!!!. И он бежит-бежит-бежит за ней... Просто чуть-чуть похожая фигура, походка... И ведь потом фиг сможет объяснить, когда уже потеряется.

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. уже {4} |

Телепатия от Яндекса? :)

сент. 7, 2018 | 10:45 am

Дома висит открытой страничка https://yandex.ru/ugcpub/cabinet
в которой периодически появляются предложения оставить отзыв о местах, в которых я побывал.
Заведения рядом с домом они почти все уже перебрали...
То, что я с телефоном в руках ходил в ТРЦ "Водный" - тоже очевидно отразилось на предложениях оставить отзыв.

Вчера я вышел из дома и поехал в Нескучный сад на встречу "старых пней", о которой мне сообщено было по Джаберу, логи которого точно не индексируются.

Аккум телефона сел в ноль не доходя до метро, и телефон точно выключился и более не включался.
Но так и оставался в кармане.

В процессе поездки ПОСЛЕ выключения телефона я дочке неоднократно объяснял маршрут, как мы и где делаем пересадку.

Сегодня утром, когда я эту страницу отрефрешил, Яндекс предложил мне оставить отзывы об аптеке ГКБ№1 им. Пирогова (Ленинский проспект, д.8) и о трёх магазинах в непосредственной близости от остановки троллейбуса "Больница Святителя Алексия".

UPD1: у дочки телефона нет
UPD2: похоже, по телефону супруги, которая была там же вчера. :)
То есть связка "супруга там была, мы знаем, что это супруга,..."

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. уже {9} |

Google убил Джабер. Google убивает Email

авг. 28, 2018 | 08:14 pm

Постоянный адрес этого текста - ТАМ

Позвонил недоумевающий человек, попавший в ситуацию "мне прислали письмо, я не могу его найти".

Что произошло?

Функция отправки "самоуничтожающегося" электронного письма стала доступной для всех пользователей почты Google, говорится в сообщении компании.

Теперь пользователи Gmail, включая тех, кто используют почту на мобильных устройствах, могут при отправке письма указать дату, когда оно будет автоматически удалено с серверов Google и из почтового ящика получателя. Дата может быть выставлена от одного дня до пяти лет.

Кроме того, такие письма невозможно будет переслать другим людям, распечатать или скопировать содержащийся в них текст.

Помимо этого, Gmail сделал возможным редактирование уже отправленных писем для мобильных устройств. Таким образом, пользователи могут поправить опечатки или вовсе удалить письмо, которое уже было отправлено.

Спасибо golosptic и Интерфаксу

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. уже {11} |

Лытдыбр с прогулки в парке.

авг. 26, 2018 | 12:42 am

Хорошее:

1. На прогулке. Папа, мама и ребёнок приходят на площадку. Ребёнок лезет в песочницу, решительно копается. Вдруг поднимает голову и спрашивает папу:
- А где привидение?
- Привидение дома. - отвечает тот. Ребёнок кивает и продолжает деятельность.

2. С дочкой видели, как белка сорвалась с ветки и мощно грохнулась об землю. Осталась жива и быстро-быстро сбежала на другое дерево.

3. В Покрово-Стрешнево над родником есть специальное место - клумба, вокруг неё дорожка и скамейки. В клумбе тусовка не менее 5-10 крыс серых, благосклонно общающихся с кидающими им еду людьми. Выходят на расстояние вытянутой руки. Очень прикольно за ними наблюдать.

4. Спровоцированный постом одной моей знакомой в Фейсбуке о поглаживании шмелей, ПОГЛАДИЛ ПОПУ ШМЕЛЯ в тот момент, когда тот залез внутрь цветка. Шмель натурально очень мягкий, после поглаживания офигел слегка и быстрее обычного улетел.

Плохое:

МТС взяло моду три раза в сутки, а то и чаще рвать соединение с интернетом ради того, чтоб при попытке соединиться по http вывесить напоминание о том, что сим не поддерживает 4G и потому надо срочно бежать её менять. СУКИ, у меня смартфон НЕ УМЕЕТ 4G. И мне это НАХРЕН НЕ НАДО.

"отключить уведомление" не позволяет, только "отложить напоминание".

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. уже {5} |

Засорение информационного пространства Яндекса псевдофотками

авг. 13, 2018 | 11:09 am

Рассматривая фотографии на Яндекс-картах, обнаружил в достоверно знакомой мне местности какое-то количество совершенно не соответствующих местности фоточек.

Некто mpartner_toloka сотворил 730 ТЫСЯЧ фотографий и набросал их по явно случайным координатам.

Вот интересно, раньше на "народной карте" был механизм модерирвоания.
А теперь можно как-то воздействовать на м..ка?

http://qkowlew.org/tmp/qhome-q-2018-08-13_111409.png - тут две фоточки в окрестностях моего дома от этого аффтара помечены стрелочками.

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. уже {2} |

Поэтический миниконкурс!

авг. 11, 2018 | 05:46 pm

Продолжить петь на известную мелодию чтобы получилось логично и красиво:

- Ты погладь, погладь, красавица, кота-а!..

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Метки: ,

Ссылка | Оставить комм. уже {6} |

Windows 10 - пропали микрофон и камера.

авг. 8, 2018 | 02:29 am

Июль 2018 года. Этим летом многие люди, вернувшиеся из отпуска и включившие свои компы, обнаружили, что ни камера, ни микрофон в скайпе и многих других программах не работают. Если с вами это случилось, и у вас стоит Windows 10 - эта статья для вас. Коротко суть в том, что после очередного обновления в Windows 10 появились дополнительные настройки конфиденциальности, и оная конфиденциальность "закручена на максимум".

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. уже {3} |

Прокрустинация...

авг. 2, 2018 | 01:48 pm

Вместо того, чтобы заниматься сколько-нибудь осмысленным делом, поучаствовал зачем-то в трёх дискуссиях параллельно...

Про ядовитость свинушек

О гравитационном линзировании и межзвёздной связи через это

...И где-то ещё - про то, кто там был виноват в очередном Расколе церкви, старообрядцы или никонианцы... :)

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. уже {2} |

В общем - если бы я пил, ушёл бы в недельный запой. :(

июл. 24, 2018 | 10:21 am

Потеря близкого друга, потеря ТОГО уровня взаимного доверия и понимания.
В жертву всей этой бытовой херне.
И дочку её в депрессию, наверное, тоже я. Как ту часовню.

Меня реально сейчас морально подкосило и вышибло.

Оригинал этого поста в Dream Width. Так как здесь комментарии отключены, отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | |

Всё-таки представение о том, что такое "Полный пц" - очень сильно отличается...

июл. 24, 2018 | 09:15 am

А отношения "как в коммуналке" способны испортить даже очень старую дружбу.
Кто бывал в Куковлятнике, полагаю, оценят историю более ярко.

Итак.

Ника Батхен, приехав домой, обнаружила, что мы (то есть я, Катаринка Мур и двое наших детей) за месяц пребывания навели в доме настолько полный ПЦ, что она из-за этого готова со мной совершенно разосраться и прекратить общение.

Описываю в подробностях:

- ВСЕ кастрюли и часть сковород содержат протухшую от суток до ~недель еду.
- в холодильнике - перманентная лужа внизу и тухлые пакеты.
- посуда, из которой едят, и ложки все в комнате, ибо лень, поев, донести посуду до раковины.
- пылесосом не пользовались, и он, сволочь, не сосёт.
- зверьё таскает еду из распотрошённого по кухне пакета с сухим кормом в развалившейся тумбочке, ибо в миску оный корм попадает волей человека примерно раз в неделю.
- зверьё блохасто до уровня "люди стали заметно искусаны на второй день", и пробежка котёнка по кровати означает две спрыгнувших с него блохи.
- двор завален собачьими какашками, ибо собаку не выгуливали, и она срала прямо тут.
- комната, где спит Сандра, завалена бумажками, фантиками, остатками еды, пылью и грязью "по самое не могу".
- по шкафчикам на кухне рассыпаны крупы до состояния "открываешь шкафчик - на тебя сыплется"

Казалось бы, в самом деле ПЦ, и за такое очень даже следует разосраться и более не общаться?

Раскроем катСвернуть )

Ссылка | |

И о повышении пенсионного возраста. Мой личный прогноз.

июл. 23, 2018 | 07:10 am

Не надо тут повторять того, что в сети уже разжёвано по многу раз.
Добавлю "в копилку" то, что ранее не встретил.

Мой личный прогноз. Одинокому верующему недопенсионеру (то есть человеку, которому вдруг стало гораздо больше до пенсии, чем он планировал, устроиться на работу уже нереально, а жить на что-то надо, и льгот не дали), общество предложит вариант карьеры "доживайте в православном монастыре".

Ессно, завещав в церковную казну квартиру и т.п.


Причём один участник обсуждения в FB, верующий, искренне говорит, что, да - в монастыре лучше, чем в доме престарелых.

(вынося из комментов в фейсбуке, а то там потеряется очень быстро.)

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. уже {7} |

Отпуск при жизни - это прекрасно...

июл. 20, 2018 | 11:27 am

Море.
Собственно, ради моря я и ехал.
Лежать в прибое.
Не париться ничем.

Огромное спасибо Нике Батхен за возможность пожить рядом с тёплым морем, буквально в 15 минутах ходьбы как до пляжа, так и до таких мест, как галерея Айвазовского и музей древностей.



Из забавных впечатлений помимо отпуска.

Читаю на баше:

ххх : Сижу сейчас в суде, напротив серверной. Там такой огромный дядька внутри, говорящий басом, и каждый раз, когда у него звонит телефон он достаточно громко говорит "пошли в жопу!" и не берёт трубку
ххх : Шутки про админов - это ни разу не шутки.



Судя по дате - мужик видел меня...
Передо мной в тот момент было два монитора.

На одном мемтест после часа работы высыплет красные строки, которые я сфоткаю. на другом - пргграмма zar соберет (осталось минут 10) данные с 7 выживших винтов рейда, рухнувшего на той самой машине, на которой работает мемтест...

"кто прошептал слово РЕБИЛД???"

Да, при этом я, помнится, держу в руках один из хардов в положении, когда он еще читается, и чтоб обдувался холодным потоком из кондишна. но не уверен, мог уже и положить...

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Ссылка | Оставить комм. уже {20} |