qkowlew (qkowlew) wrote,
qkowlew
qkowlew

Сиберия 3 - разочарование года.

Разочарование года.

1. О красоте. После невозжно, запредельно красивых пейзажей и обстановки в первой и второй играх - дешёвое, плоское море. Пластмассовые айсберги. Резиновые щупальца. Ёлки уровня "я помню, в 2002 году мы так рисовали" Халявность изготовления почти всех 3D моделей обстановки, предметов, пейзажа - ужасна. 3д модель зверей юки - явно перерисована, и при той же в целом пластике - потеряла большую часть очарования. Но хотя бы внешность Кейт и большинства юколов сделана хорошо.

2. О сюжете. На протяжении игры несколько раз становилось понятно, что вместо сколько-нибудь неожиданного - я увижу банальность, навязшие в зубах, топорные решения. Но финал... Финал это вообще заявка формата "ага, вот вам тупой сериал с тупыми штампами, с тупыми репликами, типа того, что слушали NPC по радио!". Просто рекорд омерзения и провала.

3. Об интерфейсе. Авторы игры явно решили, что "заколебаться - главное, ради чего игрок вообще тут играет".

3.1. Рекорд среди таких приколов - оказывается, нож, что у нас в инвентаре - использовать нельзя, надо пойти взять его же в сундуке, тогда в инвентаре будет два ножа, и второй можно использовать. Причём при попытке использовать имеющийся нож тебе выдают стандартное сообщение, игроку неоткуда понять, "что не так".
3.2. "пиксель-хантинг" превращается в "мувмент-хантинг", поиск "точек" сделан так, что после того, как ты точку нашёл и "проскочил" её - ты ЗАДОЛБАЕШЬСЯ к ней подойти так, чтобы она снова появилась.
3.3. Логика "тут мы спокойно разбиваем стекло кирпичом, а там зачем-то кровавим руку об точно такой же процесс разбивания стекла" - это уже просто маразм какой-то. Вокруг, да и в инвентаре масса предметов.
3.4. В большом числе мест сложности явно "подложены чтобы было труднее", вопреки малейшему здравому смыслу. Расположение оборудования (на корабле хотя бы) антиздраво.
3.5. Автоматическая смена ракурса камеры дезориентирует практически постоянно.

4. О пресловутом 3D. Когда мы ходим в игре с 2D фонами - понятно, что они отрендерены с одного ракурса, и "заглянуть за угол" нельзя. Но тут... Героиня подоходит к панорамному окну, нам предлагают посмотреть обзорку... И вместо панорамы за этим окном - нам показывают запылённое потолочное окно с луной. Типа атмосфера. Повернуться так, чтобы в панорамное окно посмотреть - НИЗЗЗЯ, упираешься в явно тут специально поставленную стену. То есть буквально - все 3д местности - ХАЛЯВНО сделаны, нарисованы плохо до ОМЕРЗЕНИЯ, и там, где можно было бы что-то показать красивое - тебе это ЯВНО ЗАПРЕЩАЮТ.

И это игра, которая забила под себя (в итоге) на жёстком диске 57 гигабайт места. "Потому что можем!"

Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев: comment count unavailable

Tags: плохое
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments